[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум mod-s.ucoz.ru » Игры » CrashDay » Редактирование игры
Редактирование игры
Cep}I{Дата: Среда, 06.02.2008, 13:50 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Все вопросы по изменению и редактированию игры, созданию машин или объектов редактора игры задавайте здесь cool . Я буду отвечать на них smile .
Советую заглянуть сюда: http://mod-s.ucoz.ru/publ/1-1-0-7 . Там собраны в кучу многие статьи, которые я написал wink .


 
CrashmanДата: Четверг, 07.02.2008, 20:09 | Сообщение # 2
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
moil а как буильдить детали для редактора?

Рождение - это ошибка которую мы исправляем на протяжении всей жизни.

[url=http://rebelfight.ucoz.ru/][img]http://rebelfight.ucoz.ru/MyLonk/Userabar.png[/img][/url]

 
Cep}I{Дата: Четверг, 07.02.2008, 22:01 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
ЧАСТЬ 1
ШАГ №1 - создание детали.
Сами детали для редактора делаются в 3D-редакторе (Zmodeler, 3D-Max). Если делать через 3моделер - то деталь конвертируется в p3d (формат 3D-моделей в игре) спецальным плагином (есть в SDK к игре), если в максе - то через makep3d (тоже в SDK присутствует). Но перед экспортом надо модель еще и создать... smile
Для того, чтобы модель получилось по размерам нормальной (а не так, что к напримеру, дом меньше машины или очка больше дома biggrin ) советую для образца взять какуюнибудь деталь из редактора (импортировать в Змоделер) и уже смотря на ее размеры создовать свою. Затем деталь покрывается текстурой. После чего экспортируем ее в формат .p3d и ложем деталь в папку editor.

ШАГ №2.1 - включение детали в игру (для обычных деталей).
Идем сюда trkdata\tiles копируем 3 файла (например alley.cai alley.cfl alley.cst) и переименовываем их в название своей детали.
.cai - это для аи нужно... хз как там че делать, потому оставляем (в принципе можно редактировать через showcfl.exe из СДК, но в лицензиооной версии игры эта прога не работает).
.cfl - здесь вместо этой строчки alley.p3d # Modellfile нужно написать свое название детали. В разделе VEGETATION вроде настраиваются координаты растительности (кустиков).
.cst - здесь настраиваются награды при выполнении различных трюков на этой детали. Можно редактировать в программе stuntedit из СДК (в лицензиооной версии не работает).
Затем идем сюда trkdata\tiles\pictures . Здесь создаем новый файл tga с именем своей детали (размер одной занимаемой клетки 64х64).
После этого идем сюда trkdata\editor и открываем fields.cat блокнотом. Деталь можно добавить или уже в существующий раздел или в старый. При создании новой категории не забудь вверху увеличить число категорий на одну (строчка 12 # Number of categories). Добавим например в категорию $ID trkdata/editor/fields.cat CategorySet7 . В строчку с количеством предметов (15 # Objects per category) добавляем +1. Затем в конце создаем новую строчку и пишем:
ИМЯ_ДЕТАЛИ.cfl 5 3 0 НАЗВАНИЕ_ДЕТАЛИ # 5 - положение детали в списке по Х, 3 - положение детали по Y, 0 - угол поворота детали.

ШАГ №2.2 - включение детали в игру (для чекпоинтов).
Идем сюда trkdata\tiles копируем 3 файла (например chkfield.cai chkfield.cfl chkfield.cst) и переименовываем их в название своей детали.
.cai - это для аи нужно... хз как там че делать, потому оставляем (в принципе можно редактировать через showcfl.exe из СДК, но в лицензиооной версии игры эта прога не работает).
.cfl - здесь вместо этой строчки chkfield.p3d #Modellfile нужно написать свое название детали. В строке 1 # Ist das Feld ein Checkpoint? цифра 1 означает что это чекпоинт. В строке -8.7 2.2 8.7 -2 # Nur fьr CPs: Zusatzinfos! (linke obere / rechte untere grenze) как я понял задаются координаты чека... точнее не знаю. В разделе VEGETATION вроде настраиваются координаты растительности (кустиков).
[i].cst
- здесь настраиваются награды при выполнении различных трюков на этой детали. Можно редактировать в программе stuntedit из СДК (в лицензиооной версии не работает).
Затем идем сюда trkdata\tiles\pictures . Здесь создаем новый файл tga с именем своей детали (размер одной занимаемой клетки 64х64).
После этого идем сюда trkdata\editor и открываем cps.cat блокнотом. Деталь можно добавить или уже в существующий раздел или в старый. При создании новой категории не забудь вверху увеличить число категорий на одну (строчка 1 # Number of categories). Добавим в уже существующую категорию $ID trkdata/editor/cps.cat CategorySet1. В строчку с количеством предметов (15 # Objects per category) добавляем +1. Затем в конце создаем новую строчку и пишем:
ИМЯ_ДЕТАЛИ.cfl 3 3 0 НАЗВАНИЕ_ДЕТАЛИ # 3 - положение детали в списке по Х, 3 - положение детали по Y, 0 - угол поворота детали.


 
CrashmanДата: Суббота, 09.02.2008, 01:16 | Сообщение # 4
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Пасибо тебе ОГРООООООООМНОЕ. Сделал ОГРООООООМНЫЙ трамплин. Радуюсь. biggrin

Рождение - это ошибка которую мы исправляем на протяжении всей жизни.

[url=http://rebelfight.ucoz.ru/][img]http://rebelfight.ucoz.ru/MyLonk/Userabar.png[/img][/url]

 
Cep}I{Дата: Суббота, 09.02.2008, 08:26 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Всегда пожалуйста biggrin

 
Cep}I{Дата: Понедельник, 11.02.2008, 09:29 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
ЧАСТЬ 2
ШАГ №2.3 - включение детали в игру (для динамичных объектов).
Идем сюда trkdata\dynamics копируем 1 файла (например toilet.cdo) и переименовываем его в название своей детали.
Открываем этот файл. В строке toilet.p3d # 3D-Modell (low) и toilet.p3d #3D-Modell (hi) пишем название своей детали; в строке PLASTIC # Material указываем материал; в строке 120 #Masse in KG указываем массу объекта.
Затем идем сюда trkdata\dynamics\pictures. Здесь создаем новый файл tga с именем своей детали (128х128) и копируем любой файл .tex и переименовываем его в имя своей детали.
После этого идем сюда trkdata\editor и открываем dynobj.cat блокнотом. Деталь можно добавить или уже в существующий раздел или в старый. При создании новой категории не забудь вверху увеличить число категорий на одну (строчка 2 #Number of categories). Добавим например в категорию $ID trkdata/editor/dynobj.cat CategorySet2. В строчку с количеством предметов (10 # Objects per category) добавляем +1. Затем в конце создаем новую строчку и пишем:
ИМЯ_ДЕТАЛИ.cdo 5 3 0 НАЗВАНИЕ_ДЕТАЛИ # 5 - положение детали в списке по Х, 3 - положение детали по Y, 0 - угол поворота детали.

ШАГ №3 - тестирование.
Заходим в игру, редактор трасс, выбираем созданную деталь, ставим ее и смотрим как деталь выглядит в игре, есть ли глюки и т.п. Если есть - устраняем, если нет - то радуемся.

P.S. Здесь конечно не руководство "Создание детали от А до Я" но думаю разобраться можно biggrin .
P.S.S. Возможно я чтото упустил... Или у вас появились проблемы/вопроы - пишите, разберемся wink


 
KonopolskyДата: Понедельник, 17.03.2008, 01:09 | Сообщение # 7
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня такие вопросы:
я сделал трамплин в 3ds max 9 но как затекстурировать разобраться не смог -ну совсем не смог wacko ((- помоги плиз
конвертировать его тоже не смог- в maep3d в input-3ds я пишу G:\My Files\Games\CrashDay\tools\reference files\ramp01.3ds (директория с файлом)
жму enter он пропускает строчку с output-p3d и пишет:
scanning input file G:\My.3ds...
Error!
Loading file fieled
заранее спс! cool
 
Cep}I{Дата: Понедельник, 17.03.2008, 09:50 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote
конвертировать его тоже не смог- в maep3d в input-3ds я пишу G:\My Files\Games\CrashDay\tools\reference files\ramp01.3ds (директория с файлом)
жму enter он пропускает строчку с output-p3d и пишет:
scanning input file G:\My.3ds...
Error!
Loading file fieled

Делай так: ложи свою детальку в папку любой машины (например judge). Запускай makep3d в графе input-3ds пиши judge/ramp01.3ds а output-p3d judge/ramp01.p3d и нажимай интер. В папке джуджа будет лежать сконвертированая деталька.
Quote
я сделал трамплин в 3ds max 9 но как затекстурировать разобраться не смог -ну совсем не смог

Тут я помочь увы ничем не могу... Я 3Дмакс юзал толко для конвертирования модели из .max в .3ds и все smile . Единственное что могу посоветовать - Ставь Zmodeler 1,07, ставь на него плагин для экспорта/импорта .p3d файлов (идет в комплекте с SDK). Затем импортируй деталька.3ds в Змоделер - тут легко текстуировать... могу даже учебник найти по Змоделеру - написано там как текстуры накладывать и еще разного полезного... А потом из Змоделера сразу в .p3d перегоняй.


 
KonopolskyДата: Понедельник, 17.03.2008, 23:08 | Сообщение # 9
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
снова обращаюсь к тебе за помощью happy
я детальку затекстурировал вроде-бы(скинь плиз етот учебик по занозе)) и перевёл в p3d, но файлы .cfl, .cst, и .cat блокнотом редактируются, но при сохранении выдаёт обшибку, например:
Не удаётся создат файл G:\My Files\Games\CrashDay\trkdata\tiles\ramp01.cfl
Проверьте правильность пути и имени файла
памаги плиз

Добавлено (17.03.2008, 23:08)
---------------------------------------------
снова обращаюсь к тебе за помощью happy
я детальку затекстурировал вроде-бы(скинь плиз етот учебик по занозе)) и перевёл в p3d, но файлы .cfl, .cst, и .cat блокнотом редактируются, но при сохранении выдаёт обшибку, например:
Не удаётся создат файл G:\My Files\Games\CrashDay\trkdata\tiles\ramp01.cfl
Проверьте правильность пути и имени файла
памаги плиз

 
Cep}I{Дата: Вторник, 18.03.2008, 08:57 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote
скинь плиз етот учебик по занозе

http://www.mtc.gta.ovl.ru/modules....s_id=12 . Там написано как создать машину с нуля... Как раз благодаря этому учебнику я и научился в Занозе работать smile .
Quote
файлы .cfl, .cst, и .cat блокнотом редактируются, но при сохранении выдаёт обшибку, например: Не удаётся создат файл G:\My Files\Games\CrashDay\trkdata\tiles\ramp01.cfl
Проверьте правильность пути и имени файла

Хмхмхм... Попробуй так сделать: в блокноте сделай "сохранить как" и там пиши "ramp01.cfl". Или сохрани под именем "ramp01.txt" а потом вместо .txt поставь .cfl .

P.S. Проверь личку wink




Сообщение отредактировал Cep}I{ - Вторник, 18.03.2008, 11:04
 
KonopolskyДата: Вторник, 18.03.2008, 20:48 | Сообщение # 11
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
СПС ОГРОМЕННОЕ!!!!! biggrin

Добавлено (18.03.2008, 20:48)
---------------------------------------------
ток одна пробемка есть заноза 1.07 лагает сильна angry работать в ней муторно очинь dry wacko

 
Cep}I{Дата: Вторник, 18.03.2008, 20:49 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Да незачто happy , если что обращайся smile

 
ScorpionДата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:47 | Сообщение # 13
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Хотя я про cfl...там стоит приоретет "только для чтения" сними и сохраняй wink

there is no knowledge that is not power
 
SkipperДата: Пятница, 09.01.2009, 15:29 | Сообщение # 14
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Cep}I{!

Такой вопрос имею: как мне змоделером второй версии открыть модели из креша. Ставил p3d фильтр, но не помогло. Может надо скачать и поставить фильтр с твоего сайта? Если не знаешь как для второй версии, то как для первой (1.07)? Видел в "реал моде" для многих машин новые кузовные детали, значит ты смог открыть модели этих машин. Расскажи пожалуйста, как это можно сделать.

З.Ы.: Хочу в модель "инкуба" новый спойлер вставить.
NFSkipper

Сообщение отредактировал Skipper - Пятница, 09.01.2009, 16:28
 
Cep}I{Дата: Пятница, 09.01.2009, 17:07 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Змоделером в2 никак не открыть. Плагин только для первого змоделера (в 1,07б точно работает, в 1,07а - незнаю).
Ставишь занозу, распаковываешь архив с плагином (http://mod-s.ucoz.ru/load/4-1-0-37) и делаешь следующие:
1. Скопируйте папку "Filters" в папку с установленным Zmodeler 1.07.
2. Скопируйте папку "system32" в папку "Windows".
3. При первом запуске плагина (т.е. нажимаете импорт, выбираете в "тип файла" - CrashDay (*.p3d), выбираете нужную модель и жмете ОК.) нужно будет указать папку с установленной игрой CrashDay.
Вот и все.
Да и еще, у меня стоит ХРsp2, если у тебя другое - мб и не заработает... Я это точно незнаю.
Quote (Skipper)
З.Ы.: Хочу в модель "инкуба" новый спойлер вставить.

Удачи! smile


 
Форум mod-s.ucoz.ru » Игры » CrashDay » Редактирование игры
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Designed by: Cep}I{ | Copyright mod-s.ucoz.ru © 2007-2024Хостинг от uCoz