[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум mod-s.ucoz.ru » Игры » CrashDay » Редактирование игры
Редактирование игры
Cep}I{Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:10 | Сообщение # 31
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Хммм.... Идея на столько не обычная, что может быть и можно так сделать smile . Только я не программист, я не смогу даже попытаться это сделать.

 
ZERGДата: Среда, 02.09.2009, 00:46 | Сообщение # 32
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Так... Я вроде увлекаюсь... Но сделать врядли сделаю... Хотя надо узнать как сделать взаимодействие с игрой и адрес кол-ва убийств... Это самое главное... p.s. пасиб за репу)))
 
Cep}I{Дата: Среда, 02.09.2009, 20:34 | Сообщение # 33
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Увы, но я ничем помочь не смогу, могу только пожелать удачи smile Может быть все-таки у тебя чего-нить и получиЦо. smile

 
ZERGДата: Четверг, 03.09.2009, 18:36 | Сообщение # 34
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
ради этого будем страться^^
 
ZERGДата: Среда, 09.09.2009, 00:49 | Сообщение # 35
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Плохо... sad Там идет программирование на машинном уровне... А это скорей всего С++ а в нем я ноль... Или какой друг язык может осилить машинный уровень прогаммирования? Кто скажет? Я в отчаиниьи...
 
Cep}I{Дата: Четверг, 10.09.2009, 20:45 | Сообщение # 36
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Значит не судьба... sad

 
_infernus_Дата: Вторник, 10.11.2009, 01:41 | Сообщение # 37
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Серж, а как добавлять а не заменять колёса, винилы?
 
Cep}I{Дата: Среда, 11.11.2009, 10:48 | Сообщение # 38
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Как добавить винил.
Рассматриваю на примере инкубатора.

Способ первый - создание полностью своего винила.
1. Заходим в папку trkdata\cars\incubator, создаем новый винил, допустим, с именами decal4....tga.
2. Открываем блокнотом файл carinfo.cca, ищем строчку --- Tuning ---, после нее видим цифру 18 - эта цифра означает количество тюнингуемых деталей (винилов, обвесов, улучшений двигателя и все остальное, кроме колес). Изменяем цифру на 19.
3. Находим, копируем и вставляем ниже эту строчку:

Quote
// car paint decal 2 (blitz)
name=pnt2 decaltype=decal decal1=decal2a.tga decal2=decal2b.tga decal3=decal2a_2.tga decal4=decal2b_2.tga decalcolor=FFFFFF tex1toapplydecal1=body.tga tex2toapplydecal2=tuning.tga tex3toapplydecal3=body2.tga tex4toapplydecal4=tuning2.tga

4. Разбираемся, что эта писанина означает:
Quote
name=pnt2 - имя винила (используется в прописании этого винила в магазине). Ставим pnt4.
decaltype=decal – не знаю, оставляем так.
decal1=decal2a.tga - эта и похожие - имена файлов с новым винилом. Изменяем на decal4a.tga и т.д.
decalcolor=FFFFFF - цвет винила (об этом ниже).
tex1toapplydecal1=body.tga - эта и похожие - можно перевести как "на текстуру накладывается винил". Здесь указываешь, на какую текстуру машины накладываешь винил (например на текстуру body.tga накладывается decal4a.tga и т.д.)

5. Сохраняем. Теперь идем в магазин (открываем блокнотом файл shop.lst"
6. Находим, копируем и вставляем ниже эту строчку:
Quote
Next: #---------------------------------------------
pnt2 # identifier name
skin # group (car, fbumper, rbumper, sidekit, hood, rwing, wheels, performance, weapon, skin, cassis, armour, crashpower)
*currentcar* # parent object (e.g. car folder) or NONE
$ID trkdata/cars/incubator/shop.lst pnt2.Name # Article name (English)
DEPRECATED # article description (English)
aftercarbought # availability condition (see doc for more info) (+ val [+ val2])
0 # show media _before_ available
NONE # Media showed when available (can be NONE)
4200 # cost to buy in shop
NONE # shop picture
0 # Is this a stock car part?

7. Разбираемся в этих строчках (перечисляю только то, что используется):
Quote
pnt2 - имя винила (у нас оно pnt4)
skin - указывается, к чему относится этот винил (передний/задний бампер, спойлер и т.п.). Т.к. у нас это винил - ничего не меняем.
$ID trkdata/cars/incubator/shop.lst pnt2.Name - имя винила отображаемое в игре. Вместо этой надписи пишем название винила (можно как на русском так и английском языках). Например: Мой винил 1.
4200 - цена винила

8. Сохраняем. Всё, винил готов!

Создание нового цвета винила.
1. Открываем блокнотом файл carinfo.cca, ищем строчку --- Tuning ---, после нее цифру 18 изменяем на 19.
3. Находим, копируем и вставляем ниже эту строчку:

Quote
// car paint decal 2 (blitz)
name=pnt2 decaltype=decal decal1=decal2a.tga decal2=decal2b.tga decal3=decal2a_2.tga decal4=decal2b_2.tga decalcolor=FFFFFF tex1toapplydecal1=body.tga tex2toapplydecal2=tuning.tga tex3toapplydecal3=body2.tga tex4toapplydecal4=tuning2.tga

4. Здесь мы будем изменять только 2 параметра:
Quote
name=pnt2 - имя винила. Ставим pnt4.
decalcolor=FFFFFF - цвет винила. Вместо FFFFFF вставляем код любого цвета и в игре цвет винила тоже изменится. Это очень полезно, когда сделан однотонный (или с небольшими примесями других цветов) винил и хочется добавить еще разных цветов. Если винил, цвет которого вы хотите изменить, сильно темный - цвет винила в игре почти не изменится; если, допустим, винил по стандарту красный, а вы ставите зеленый цвет - готовьтесь к неожиданному результату wink . А вот из белого и серого цветов получится как раз то, что вы указали.

5. Сохраняем и добавляем винил в магазин (читаем об этом выше).


Как добавить колеса.

1. Идем в папку trkdata\wheels, копируем, например, файл offroad_s1_15.whl и изменяем его имя, допустим на offroad_s1_22.whl (числа 15 и 22 - это скольки дюймовые будут колеса).
2. Открываем в этой же папке файл shop.lst блокнотом.
3. Находим, копируем и вставляем строки, те что ниже:

Quote
Next: #---------------------------------------------
offroad_s1_15.whl # identifier name
wheels # group
NONE # parent object (e.g. car folder) or NONE
$ID trkdata/wheels/shop.lst offroad_s1_15.whl.Name # Article name (English)
DEPRECATED # Article description (English)
withrespect 0 # availability condition (see doc for more info) (+ val [+ val2])
0 # show media _before_ available
NONE # Media showed when available (can be NONE)
2200 # cost to buy in shop
NONE # shop picture
0 # Is this a stock car part?

4. Разбираемся в этой писанине (объясняю значение только необходимых строк):
Quote
offroad_s1_15.whl - имя файла с настройками колеса. В нашем случае пишем offroad_s1_22.whl.
$ID trkdata/wheels/shop.lst offroad_s1_15.whl.Name - имя колеса, которое будет указываться в игре. Можно писать на русском и английском языках.
2200 - цена.

5. Сохраняем и любуемся в игре smile

Если что-то не понятно/не получилось - задавай тут вопросы. smile


 
_infernus_Дата: Среда, 11.11.2009, 20:08 | Сообщение # 39
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Cepж, а можно сделать отдельно, ну допустим сделать Спортивный стиль 4?
 
Cep}I{Дата: Четверг, 12.11.2009, 20:07 | Сообщение # 40
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Не-а, добавить новый стиль колес нельзя. Но зато можно сделать так, что в одну группу (к примеру Спортивный стиль 1) можно добавить колеса одного размера, как это было реализованно в REALmod'e wink (указанным выше путем такое сделать не возможно).

 
_infernus_Дата: Четверг, 12.11.2009, 20:18 | Сообщение # 41
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Не-а, добавить новый стиль колес нельзя. Но зато можно сделать так, что в одну группу (к примеру Спортивный стиль 1) можно добавить колеса одного размера, как это было реализованно в REALmod'e (указанным выше путем такое сделать не возможно).
А как тогда так сделать?
 
Cep}I{Дата: Суббота, 14.11.2009, 17:47 | Сообщение # 42
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Как добавить колеса одного диаметра в одну группу.

1. Идем сюда trkdata\cars, создаем там папку REALmodW
2. Идем сюда trkdata\wheels, копируем файл offroad_s1_15.whl и вставляем его в trkdata\cars\REALmodW
3. В каталоге trkdata\wheels открываем файл shop.lst.
4. Находим, копируем и вставляем строки, те что ниже:

Quote
Next: #---------------------------------------------
offroad_s1_15.whl # identifier name
wheels # group
NONE # parent object (e.g. car folder) or NONE
$ID trkdata/wheels/shop.lst offroad_s1_15.whl.Name # Article name (English)
DEPRECATED # Article description (English)
withrespect 0 # availability condition (see doc for more info) (+ val [+ val2])
0 # show media _before_ available
NONE # Media showed when available (can be NONE)
2200 # cost to buy in shop
NONE # shop picture
0 # Is this a stock car part?

5. Изменяем:
Quote
REALmodW.offroad_s1_15.whl - папка где находится и имя файла с настройками колеса.
$ID trkdata/wheels/shop.lst offroad_s1_15.whl.Name - имя колеса в игре.
2200 - цена.

5. Сохраняем. И все должно работать smile


 
Cep}I{Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:24 | Сообщение # 43
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Советую заглянуть сюда: http://mod-s.ucoz.ru/publ/1-1-0-7 . Там собраны в кучу многие статьи, которые я написал wink .

 
_infernus_Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:14 | Сообщение # 44
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А как добавить новые погодные условия?
 
f0reStДата: Среда, 22.09.2010, 15:21 | Сообщение # 45
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Cep}I{, привет. Надеюсь поможешь, важно.

начал создавать свою карьеру в крэждее, уже 2 дня работаю)))) до этого связывался только со сталкером, и вылеты для меня - не огорчение, привык уже biggrin biggrin Ну вообщем, выживание

!!! Fatal error !!!
There were ranked players unassigned to any team!
Entry.Name = Роберт Патч
(this message was produced in:
..\guipages\results.cpp, line 2500)

Trace stack:

во время игры, скорее всего, когда Роберт Патч выигрывает матч

 
Форум mod-s.ucoz.ru » Игры » CrashDay » Редактирование игры
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Designed by: Cep}I{ | Copyright mod-s.ucoz.ru © 2007-2024Хостинг от uCoz