Как добавить винил.
Рассматриваю на примере инкубатора. Способ первый - создание полностью своего винила.
1. Заходим в папку trkdata\cars\incubator, создаем новый винил, допустим, с именами decal4....tga.
2. Открываем блокнотом файл carinfo.cca, ищем строчку --- Tuning ---, после нее видим цифру 18 - эта цифра означает количество тюнингуемых деталей (винилов, обвесов, улучшений двигателя и все остальное, кроме колес). Изменяем цифру на 19.
3. Находим, копируем и вставляем ниже эту строчку:
Quote
// car paint decal 2 (blitz)
name=pnt2 decaltype=decal decal1=decal2a.tga decal2=decal2b.tga decal3=decal2a_2.tga decal4=decal2b_2.tga decalcolor=FFFFFF tex1toapplydecal1=body.tga tex2toapplydecal2=tuning.tga tex3toapplydecal3=body2.tga tex4toapplydecal4=tuning2.tga
4. Разбираемся, что эта писанина означает:
Quote
name=pnt2 - имя винила (используется в прописании этого винила в магазине). Ставим pnt4.
decaltype=decal – не знаю, оставляем так.
decal1=decal2a.tga - эта и похожие - имена файлов с новым винилом. Изменяем на decal4a.tga и т.д.
decalcolor=FFFFFF - цвет винила (об этом ниже).
tex1toapplydecal1=body.tga - эта и похожие - можно перевести как "на текстуру накладывается винил". Здесь указываешь, на какую текстуру машины накладываешь винил (например на текстуру body.tga накладывается decal4a.tga и т.д.)
5. Сохраняем. Теперь идем в магазин (открываем блокнотом файл shop.lst"
6. Находим, копируем и вставляем ниже эту строчку:
Quote
Next: #---------------------------------------------
pnt2 # identifier name
skin # group (car, fbumper, rbumper, sidekit, hood, rwing, wheels, performance, weapon, skin, cassis, armour, crashpower)
*currentcar* # parent object (e.g. car folder) or NONE
$ID trkdata/cars/incubator/shop.lst pnt2.Name # Article name (English)
DEPRECATED # article description (English)
aftercarbought # availability condition (see doc for more info) (+ val [+ val2])
0 # show media _before_ available
NONE # Media showed when available (can be NONE)
4200 # cost to buy in shop
NONE # shop picture
0 # Is this a stock car part?
7. Разбираемся в этих строчках (перечисляю только то, что используется):
Quote
pnt2 - имя винила (у нас оно pnt4)
skin - указывается, к чему относится этот винил (передний/задний бампер, спойлер и т.п.). Т.к. у нас это винил - ничего не меняем.
$ID trkdata/cars/incubator/shop.lst pnt2.Name - имя винила отображаемое в игре. Вместо этой надписи пишем название винила (можно как на русском так и английском языках). Например: Мой винил 1.
4200 - цена винила
8. Сохраняем. Всё, винил готов! Создание нового цвета винила.
1. Открываем блокнотом файл carinfo.cca, ищем строчку --- Tuning ---, после нее цифру 18 изменяем на 19.
3. Находим, копируем и вставляем ниже эту строчку:
Quote
// car paint decal 2 (blitz)
name=pnt2 decaltype=decal decal1=decal2a.tga decal2=decal2b.tga decal3=decal2a_2.tga decal4=decal2b_2.tga decalcolor=FFFFFF tex1toapplydecal1=body.tga tex2toapplydecal2=tuning.tga tex3toapplydecal3=body2.tga tex4toapplydecal4=tuning2.tga
4. Здесь мы будем изменять только 2 параметра:
Quote
name=pnt2 - имя винила. Ставим
pnt4.
decalcolor=FFFFFF - цвет винила. Вместо FFFFFF вставляем код любого цвета и в игре цвет винила тоже изменится. Это очень полезно, когда сделан однотонный (или с небольшими примесями других цветов) винил и хочется добавить еще разных цветов. Если винил, цвет которого вы хотите изменить, сильно темный - цвет винила в игре почти не изменится; если, допустим, винил по стандарту красный, а вы ставите зеленый цвет - готовьтесь к неожиданному результату
. А вот из белого и серого цветов получится как раз то, что вы указали.
5. Сохраняем и добавляем винил в магазин (читаем об этом выше).
Как добавить колеса. 1. Идем в папку trkdata\wheels, копируем, например, файл offroad_s1_15.whl и изменяем его имя, допустим на offroad_s1_22.whl (числа 15 и 22 - это скольки дюймовые будут колеса).
2. Открываем в этой же папке файл shop.lst блокнотом.
3. Находим, копируем и вставляем строки, те что ниже:
Quote
Next: #---------------------------------------------
offroad_s1_15.whl # identifier name
wheels # group
NONE # parent object (e.g. car folder) or NONE
$ID trkdata/wheels/shop.lst offroad_s1_15.whl.Name # Article name (English)
DEPRECATED # Article description (English)
withrespect 0 # availability condition (see doc for more info) (+ val [+ val2])
0 # show media _before_ available
NONE # Media showed when available (can be NONE)
2200 # cost to buy in shop
NONE # shop picture
0 # Is this a stock car part?
4. Разбираемся в этой писанине (объясняю значение только необходимых строк):
Quote
offroad_s1_15.whl - имя файла с настройками колеса. В нашем случае пишем offroad_s1_22.whl.
$ID trkdata/wheels/shop.lst offroad_s1_15.whl.Name - имя колеса, которое будет указываться в игре. Можно писать на русском и английском языках.
2200 - цена.
5. Сохраняем и любуемся в игре
Если что-то не понятно/не получилось - задавай тут вопросы.