Редактирование игры
|
|
Skipper | Дата: Пятница, 09.01.2009, 18:28 | Сообщение # 16 |
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Cep}I{, спасибо !!! А почему не выложишь у себя саму программу помимо плагина? И еще: не скажешь, как убрать ракетницы из модели "инкуба" из "реалмод"? Я посмотрел, они вместе с пулеметом одну деталь составляют, хочется отделить их от пулемета и удалить, для личного использования.
Сообщение отредактировал Skipper - Пятница, 09.01.2009, 18:31 |
|
| |
Cep}I{ | Дата: Пятница, 09.01.2009, 20:00 | Сообщение # 17 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Статус: Offline
| Пожалста Quote (Skipper) А почему не выложишь у себя саму программу помимо плагина? Зачем? В инете легко можно найти (гугль рулит ). Или можно с офф.сайта программы скачать: http://zmodeler2.com/?mode=downloads. Тебе отдельно ракетница нужна? Я ее могу выложить...
|
|
| |
Skipper | Дата: Пятница, 09.01.2009, 20:04 | Сообщение # 18 |
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Cep}I{) Тебе отдельно ракетница нужна? Я ее могу выложить... как раз наоборот, я хочу сделать mg_body БЕЗ ракетных установок. Все равно спасибо. А ты не в курсе, почему у меня "заноза" не дает менять материал для деталей? Делаю как в книжке тайзера, но материал выбрать нельзя - поле серого цвета, неактивно.
|
|
| |
Cep}I{ | Дата: Пятница, 09.01.2009, 20:42 | Сообщение # 19 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Статус: Offline
| Quote (Skipper) А ты не в курсе, почему у меня "заноза" не дает менять материал для деталей? Делаю как в книжке тайзера, но материал выбрать нельзя - поле серого цвета, неактивно. А ты вид Faces [3] поставил? (цифра 3 на клавиатуре). Это иконка ввиде куба (там их 4 штуки рядом), он третий по счету. Quote (Skipper) как раз наоборот, я хочу сделать mg_body БЕЗ ракетных установок. Ни чем помочь не могу. Все что касается редактирования REALmod'a - отношение к этому у нас отрицательное. И поэтому собственноручно помогать в изготовлении машин с частями из REALmod'a не буду.
|
|
| |
Skipper | Дата: Пятница, 09.01.2009, 21:33 | Сообщение # 20 |
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Cep}I{, понятно. Цифра 3 помогла))) А в занозе можно деталь из одной модели перенести в другую модель? Отредактировал модель инкуба, теперь в игре она белая, как исправить? Текстуры в папке с машиной есть.
Сообщение отредактировал Skipper - Пятница, 09.01.2009, 22:12 |
|
| |
Cep}I{ | Дата: Суббота, 10.01.2009, 17:42 | Сообщение # 21 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Статус: Offline
| Quote (Skipper) А в занозе можно деталь из одной модели перенести в другую модель? Можно: File - Merge, выбираешь нужную модель и указываешь какие части необходимо перенести. Quote (Skipper) Отредактировал модель инкуба, теперь в игре она белая, как исправить? Текстуры в папке с машиной есть. Нужно еще много разных текстур прописать... В material Editor'e это делается (гор. клавиша англ. "Е"). Да и еще, заноза НЕ умеет рабоать с форматом .dds, поэтому нужно конвертировать текстуры в формат .tga.
|
|
| |
Skipper | Дата: Суббота, 10.01.2009, 19:03 | Сообщение # 22 |
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Cep}I{) Нужно еще много разных текстур прописать... В material Editor'e это делается (гор. клавиша англ. "Е"). Да и еще, заноза НЕ умеет рабоать с форматом .dds, поэтому нужно конвертировать текстуры в формат .tga. спасибо)) помогло) А возможно групповое удаление деталей из модели? А то по одной как то не очень( Почему если хоть что-нибудь меняю в модели, например меняю материал, то после сохранения модели часть материалов пропадает Как сделать чтобы не пропадали? И еще: а как ты сделал так, чтобы капот отламывался?
Сообщение отредактировал Skipper - Воскресенье, 11.01.2009, 02:01 |
|
| |
Cep}I{ | Дата: Пятница, 30.01.2009, 13:45 | Сообщение # 23 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Статус: Offline
| Quote (Skipper) А возможно групповое удаление деталей из модели? А то по одной как то не очень( Можно: сбоку выбирай нужные части, потом выделяй их все и удаляй. Quote (Skipper) Почему если хоть что-нибудь меняю в модели, например меняю материал, то после сохранения модели часть материалов пропадает Как сделать чтобы не пропадали? В material Editor'e (гор. клавиша англ. "Е") нужно многим текстурам заного пути указать. Quote (Skipper) И еще: а как ты сделал так, чтобы капот отламывался? Перед названием детали напиши det_ (например: det_kapot)
|
|
| |
ZERG | Дата: Суббота, 29.08.2009, 15:46 | Сообщение # 24 |
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Люди, я тут подумал... А что если для крашдея сделать что-то типа варкравт мода? Ну там чтобы в этапе крушения говорилось при двойном убийстве дабл кил, при тройном трипл кил и так дальше... Вот вопрос - такой вообще есть? а если нет, подскажите как сделать... Пожалуйста...
|
|
| |
Cep}I{ | Дата: Суббота, 29.08.2009, 16:54 | Сообщение # 25 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Статус: Offline
| Мы пытались сделать в REALmod 3.0 нечто подобное.... Но, увы, не получилось(( . Вот здесь CrashDay\sounds\hud\voice есть интересные название звуков - youwreckedhim.wav, yourewrecked.wav и т.п. - теоретически, они и должны были проигрываться когда убиваешь кого-нибудь и других ситуациях. Но самих звуков нет (в файлах записана тишина) и мы пытались вставить вместо них свои звуки - они проигрываться в игре не хотели . А было бы здорово...
|
|
| |
ZERG | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 14:47 | Сообщение # 26 |
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| жаль... а да, было бы здорово.... понимаю, что это не легко сделать... эх... но все равно спасибо...
|
|
| |
Cep}I{ | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 16:39 | Сообщение # 27 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Статус: Offline
| Quote (ZERG) понимаю, что это не легко сделать... Скорее всего это не реально сделать...
|
|
| |
ZERG | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 20:33 | Сообщение # 28 |
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А вот смотри, (это ЧИСТО ТЕОРИТИЧЕСКИ) если разобрать варкравт и глянуть как это сделано там и сделать в краше по аналогии? Это реально?
|
|
| |
Cep}I{ | Дата: Вторник, 01.09.2009, 17:39 | Сообщение # 29 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Статус: Offline
| Ну так варкрафт и крашдей построены на совершенно разных движках . Мое мнение - без исходника игры сделать это не возможно.
|
|
| |
ZERG | Дата: Вторник, 01.09.2009, 17:43 | Сообщение # 30 |
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Ну да, ну да... Просто... А что если сделать не мод, а что-то типо отдельной проги? Которая будет считывать число убийств и воспроизводить нужные так сказать звуки (ну дабл и т.д.)? Это не реальней?
|
|
| |