[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум mod-s.ucoz.ru » Игры » CrashDay » Редактирование игры
Редактирование игры
SkipperДата: Пятница, 09.01.2009, 18:28 | Сообщение # 16
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Cep}I{, спасибо !!! happy А почему не выложишь у себя саму программу помимо плагина?
И еще: не скажешь, как убрать ракетницы из модели "инкуба" из "реалмод"? Я посмотрел, они вместе с пулеметом одну деталь составляют, хочется отделить их от пулемета и удалить, для личного использования. wink


Сообщение отредактировал Skipper - Пятница, 09.01.2009, 18:31
 
Cep}I{Дата: Пятница, 09.01.2009, 20:00 | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Пожалста smile
Quote (Skipper)
А почему не выложишь у себя саму программу помимо плагина?

Зачем? В инете легко можно найти (гугль рулит smile ). Или можно с офф.сайта программы скачать: http://zmodeler2.com/?mode=downloads.

Тебе отдельно ракетница нужна? Я ее могу выложить...


 
SkipperДата: Пятница, 09.01.2009, 20:04 | Сообщение # 18
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Cep}I{)
Тебе отдельно ракетница нужна? Я ее могу выложить...

как раз наоборот, я хочу сделать mg_body БЕЗ ракетных установок. Все равно спасибо. happy
А ты не в курсе, почему у меня "заноза" не дает менять материал для деталей? Делаю как в книжке тайзера, но материал выбрать нельзя - поле серого цвета, неактивно.
 
Cep}I{Дата: Пятница, 09.01.2009, 20:42 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Skipper)
А ты не в курсе, почему у меня "заноза" не дает менять материал для деталей? Делаю как в книжке тайзера, но материал выбрать нельзя - поле серого цвета, неактивно.

А ты вид Faces [3] поставил? (цифра 3 на клавиатуре). Это иконка ввиде куба (там их 4 штуки рядом), он третий по счету.
Quote (Skipper)
как раз наоборот, я хочу сделать mg_body БЕЗ ракетных установок.

Ни чем помочь не могу. Все что касается редактирования REALmod'a - отношение к этому у нас отрицательное. И поэтому собственноручно помогать в изготовлении машин с частями из REALmod'a не буду. cool


 
SkipperДата: Пятница, 09.01.2009, 21:33 | Сообщение # 20
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Cep}I{, понятно. cool Цифра 3 помогла)))
А в занозе можно деталь из одной модели перенести в другую модель?
Отредактировал модель инкуба, теперь в игре она белая, как исправить? Текстуры в папке с машиной есть.


Сообщение отредактировал Skipper - Пятница, 09.01.2009, 22:12
 
Cep}I{Дата: Суббота, 10.01.2009, 17:42 | Сообщение # 21
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Skipper)
А в занозе можно деталь из одной модели перенести в другую модель?

Можно: File - Merge, выбираешь нужную модель и указываешь какие части необходимо перенести.
Quote (Skipper)
Отредактировал модель инкуба, теперь в игре она белая, как исправить? Текстуры в папке с машиной есть.

Нужно еще много разных текстур прописать... В material Editor'e это делается (гор. клавиша англ. "Е"). Да и еще, заноза НЕ умеет рабоать с форматом .dds, поэтому нужно конвертировать текстуры в формат .tga.


 
SkipperДата: Суббота, 10.01.2009, 19:03 | Сообщение # 22
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Cep}I{)
Нужно еще много разных текстур прописать... В material Editor'e это делается (гор. клавиша англ. "Е"). Да и еще, заноза НЕ умеет рабоать с форматом .dds, поэтому нужно конвертировать текстуры в формат .tga.

спасибо)) помогло) happy

А возможно групповое удаление деталей из модели? А то по одной как то не очень( surprised
Почему если хоть что-нибудь меняю в модели, например меняю материал, то после сохранения модели часть материалов пропадает surprised Как сделать чтобы не пропадали?
И еще: а как ты сделал так, чтобы капот отламывался? wacko

Сообщение отредактировал Skipper - Воскресенье, 11.01.2009, 02:01
 
Cep}I{Дата: Пятница, 30.01.2009, 13:45 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Skipper)
А возможно групповое удаление деталей из модели? А то по одной как то не очень(

Можно: сбоку выбирай нужные части, потом выделяй их все и удаляй.
Quote (Skipper)
Почему если хоть что-нибудь меняю в модели, например меняю материал, то после сохранения модели часть материалов пропадает Как сделать чтобы не пропадали?

В material Editor'e (гор. клавиша англ. "Е") нужно многим текстурам заного пути указать.
Quote (Skipper)
И еще: а как ты сделал так, чтобы капот отламывался?

Перед названием детали напиши det_ (например: det_kapot)


 
ZERGДата: Суббота, 29.08.2009, 15:46 | Сообщение # 24
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Люди, я тут подумал... А что если для крашдея сделать что-то типа варкравт мода? Ну там чтобы в этапе крушения говорилось при двойном убийстве дабл кил, при тройном трипл кил и так дальше... Вот вопрос - такой вообще есть? а если нет, подскажите как сделать... Пожалуйста...
 
Cep}I{Дата: Суббота, 29.08.2009, 16:54 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Мы пытались сделать в REALmod 3.0 нечто подобное.... Но, увы, не получилось(( .
Вот здесь CrashDay\sounds\hud\voice есть интересные название звуков - youwreckedhim.wav, yourewrecked.wav и т.п. - теоретически, они и должны были проигрываться когда убиваешь кого-нибудь и других ситуациях. Но самих звуков нет (в файлах записана тишина) и мы пытались вставить вместо них свои звуки - они проигрываться в игре не хотели sad .
А было бы здорово...


 
ZERGДата: Воскресенье, 30.08.2009, 14:47 | Сообщение # 26
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
жаль... а да, было бы здорово.... понимаю, что это не легко сделать... эх... но все равно спасибо...
 
Cep}I{Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 16:39 | Сообщение # 27
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (ZERG)
понимаю, что это не легко сделать...

Скорее всего это не реально сделать... sad


 
ZERGДата: Воскресенье, 30.08.2009, 20:33 | Сообщение # 28
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
А вот смотри, (это ЧИСТО ТЕОРИТИЧЕСКИ) если разобрать варкравт и глянуть как это сделано там и сделать в краше по аналогии? Это реально?
 
Cep}I{Дата: Вторник, 01.09.2009, 17:39 | Сообщение # 29
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Репутация: 20
Статус: Offline
Ну так варкрафт и крашдей построены на совершенно разных движках smile .
Мое мнение - без исходника игры сделать это не возможно.


 
ZERGДата: Вторник, 01.09.2009, 17:43 | Сообщение # 30
Вольный джигит
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну да, ну да... Просто... А что если сделать не мод, а что-то типо отдельной проги? Которая будет считывать число убийств и воспроизводить нужные так сказать звуки (ну дабл и т.д.)? Это не реальней?
 
Форум mod-s.ucoz.ru » Игры » CrashDay » Редактирование игры
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Designed by: Cep}I{ | Copyright mod-s.ucoz.ru © 2007-2024Хостинг от uCoz